Мягкое моделирование светотени, гладкая, словно мраморная поверхность тела воскресшего Христа свидетельствуют, насколько Рафаэль ушел от наследия своего учителя Перуджино и находился под сильным влиянием творчества Леонардо да Винче. Хотя Он несет свидетельства страданий: терновый венец на челе, раны на боку от копья и ладонях - от гвоздей, которыми Он был прибит ко кресту, но это уже не страдающий Спаситель, а скорее уже покинувший могилу и благословляющий взирающих на Него с упованием.
Таким предстал Христос перед Своими учениками после Воскресения:
«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие»
Евангелие от Иоанна 20:27-29.